Условия возврата товара.

Если Вы хотите вернуть или обменять купленный товар в нашем супермаркете на аналогичный, Вы можете это сделать, обратившись к администратору торгового зала, предъявив чек и сам товар. Будем рады Вам помочь. Для облегчения понимания процедуры возврата товара ниже приводим:

Выдержку из закона Украины «О защите прав потребителей» N 1023-XII, 12.05.1991.

08. В случае приобретения потребителем продовольственных товаров ненадлежащего качества, продавец обязан заменить их на товары надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченные им деньги, если недостатки обнаружены в пределах срока годности.

09. При предъявлении потребителем требования о бесплатном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или по согласию сторон в другой срок.

11. Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчётного документа, а относительно товаров, на которые установлен гарантийный срок, - технического паспорта или другого документа, его заменяющего, с отметкой о дате продажи.

14. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьёй, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Ваше слово:

Комментарии  

 
+2 #8 Ivan85 05.04.2017 09:34
Вітаю
В якому з магазинів у Франківську можна купити шкарпетки ТwinSocks?
Раніше купував постійно на Вовчинецькій, а зараз не має.
В чому причина?
Цитировать
 
 
0 #7 Инна 08.01.2017 15:06
Місто Івано-Франківськ вул Гната Хоткевича!
Цитировать
 
 
0 #6 Адміністратор сайту 07.01.2017 16:58
Инна, большое спасибо Вам за сообщение, но как мы можем решить вопрос, не зная в каком магазине из наших 61 Вы отовариваетесь? Просьба написать город и адрес.

Цитирую Инна:
Добрый день я постоянный покупатель!мне нравится ваш магазин!
Цитировать
 
 
0 #5 Инна 07.01.2017 15:03
Добрый день я постоянный покупатель!мне нравится ваш магазин!но как не прийду так обязательно попаду на несоответствие ценников на прилавке и на кассе.Или это у вас так специально заведено или мне так везет? При вызове администратора ни чего в положительную сторону не решается!я знаю ,что я имею право на то, чтобы мне продали товар по той цене каторая на ценнике! Как всегда- объснения одинаковые мол не успели,а сегодня меня ответ так вообще поразил:Если вас не устраивает наш магазин,то не приходите сюда вообще!вас постоянно,что-то не устраивает,пост оянно выискиваете неправельные ценники!не приходите и не портите нам настроение! Вот что мне сказали сегодня такой ответ!Пожалуйст а примите меры!
Цитировать