Поставщикам

Всегда готовы к сотрудничеству!

Всегда готовы рассмотреть Ваши предложения!

Производители и дистрибуторы, отправляйте нам, пожалуйста, предложение о поставке товаров, которое включает в себя:

  • прайс-листы;
  • детальные условия сотрудничества;
  • характеристику продукции;
  • фото образцов продукции.
  • на е-мейлы:

    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript начальник департамента закупок
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript отдел бытовой химии и сопутствующей группы
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript отдел бакалеи
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript отдел скоропортящихся продуктов
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript отдел напитков

    тел: (0332) 789260, 789285, факс (0332)789284

    Поставщикам с наивысшей степенью стабильности и конкурентоспособности:

    Политика нашей компании уже давно базируется на том, чтобы удовлетворить предложения поставщика, учтя при этом платежеспособность потребителя. Кроме того, давно выделяем составляющие, которые максимально привлекают покупателя именно к нам:

    1. Доступность цены.
    Речь идёт о цене, которая должна удовлетворять потребителя и быть выгодной поставщику. То есть имеет целью снижение затрат закупки и улучшение конкурентной позиции предприятия. Конкурентная форма сотрудничества касается универсальных товаров, общедоступных, предлагаемых многими поставщиками на рынке. Но наша компания, опираясь на доступность цен, определяет и обязательность качества товара. Этот момент, равно как и безупречное обслуживание, - формируют имидж компании как одного из самых надёжных в Украине. Товар должен иметь привлекательный вид, упаковка - вызвать у потребителя, который приходит в наши магазины самообслуживания, только позитивное и приятное восприятие.

    2. Ежедневная или через день доставка товаров, относящихся к категории скоропортящихся.
    Главное требование к поставщикам - предоставлять свежий товар этой категории потребителю каждый день. Привыкший к ежедневному качеству таких продуктов покупатель убедится в том, что нам можно доверять.

    3. Бесперебойность снабжения.
    Потребитель должен видеть каждый день на полках тот ассортимент, к которому привык. Кроме того, не испытывать неудобств с появлением нового товара. А все эти моменты возможны только при условии бесперебойной доставки, требования о которой непременно отмечаем в договорах с нашими поставщиками. Если случаются сбои, - прежде всего выясняем причину: почему так произошло. Далее - предупреждаем, и, если в крайнем случае поставщик ничего не меняет и никак не реагирует - коллегиально принимаем решение о замене на нового поставщика. Конечно, можем говорить о штрафных санкциях, но считаем, что это отнюдь не гарантирует дальнейшей бесперебойности в работе и уверенности в сотрудничестве.

    4. Со своей стороны гарантируем поставщикам, которые тщательно соблюдают свои обязательства, - выполнение всех заявленных условий, предпродажную подготовку, своевременную оплату и т.д.. В торговых залах, по усмотрению поставщика, размещаем рекламную поддержку, обустраиваем дополнительные места и увеличиваем его реализацию.

    5. Почему мы важны для поставщиков? На сегодня наша сеть - это 53 магазина, работающих как один целый отлаженный механизм. Ежедневно к нам приходят от 60 тысяч покупателей, поэтому поставщик с нами считается и вопрос сотрудничества для него - важное. Имеем стабильный рост и тот товар, который получаем от поставщика, - проходит постоянный мониторинг и контроль. Во-первых, наши департаменты анализируют, какую нишу занимает товар. Имеем и сотрудничество с исследовательскими организациями, которые проводят независимые экспертизы. Учитывая все эти выводы, - делаем окончательное заключение о введении нового продукта или судьбу того товара, на счёт которого появились сомнения.

    6. Представители отдела маркетинга и департамента розничной торговли минимум дважды в неделю выезжают на рынки, в магазины конкурентов и другие торговые точки, - с тем чтобы провести мониторинг товаров и вовремя среагировать на изменение спроса, цены и т.п.. На еженедельных совещаниях в нашей компании мы демонстрируем показатели реализации товаров того или иного производителя, следовательно видим реальную картину: выполняет поставщик заказанные объёмы продаж или нет. Согласно этим данным ставим вопрос о прекращении поставок или дополнительные средства по увеличению реализации продукта.

    7. Процедура пересмотра ассортимента. Некоторые товары, которые успешно продавались раньше - в какой-то момент могут вдруг потерять спрос у потребителя. Причин тому несколько, но главная - в ​​потере платежеспособности населения. Скажем, кризис 2008 года. Мы отследили наши продажи и увидели, что большим спросом в связи с кризисом пользуются товары по низкой цене. Поэтому мы сразу же соответственно и среагировали: с начала следующего года в сети наших магазинов ввели товары так называемой социальной группы: недорогие мука, крупы, бакалею, которые может себе позволить абсолютное большинство населения. То есть руководствовались принципом - низкая цена - простой и качественный (! ), хотя не брендовый и не разрекламированный продукт.
    8. Постоянная смена ассортимента. Ротация нашего ассортимента - это процесс, который происходит постоянно. Департамент закупок розничной сети полностью закупает товар, начиная от продуктов питания и заканчивая промышленной группой товаров. В последнее время мощный спрос приобрела группа товаров, которая относится к скоропортящимся. Скажем, люди охотно покупают фрукты уже независимо от сезона. Особенно заметно, что происходит это благодаря большому ассортименту, превосходному качеству и доступной цене. Не меньшей популярностью пользуются и молочные продукты. Широко представлены также бакалея, кондитерка, и не так давно особую важность уделили товарам промышленной группы, - ведь, изучив рынок, заметили, что потребитель охотно покупает кроме продуктов и товары повседневного спроса - посуда для кухни, книги или игрушки для ребёнка и т.п.. Кроме того, отдел бытовой химии и сопутствующих товаров также имеет постоянного покупателя.


    9. Департамент закупок ООО "Торгового Дома "Аванта". Сейчас существует чёткая система обращений от торговых точек и поставщиков. Если в случае возникновения некоторых проблем поставщик не решает свой вопрос с менеджером, - то может вполне спокойно обращаться к начальнику департамента и в случае нерешённости спорных моментов даже с ним, - к коммерческому или даже генеральному директору. Компания всегда готова к такому тесному сотрудничеству, чтобы быть  представленной на рынке достойно.

    Ваше слово:

    Комментарии  

     
    0 #19 Таранчук Олена 14.03.2018 17:42
    Прошу Вас рассмотреть предложение о сотрудничестве отправленное на почту grocery@avantag roup.com.ua. Наша компания Папакава занимается производством кофе в зернах и кофе молотого разного купажа.
    Заранее благодарны!
    Цитировать
     
     
    0 #18 Катерина 25.08.2017 10:16
    Добридень!
    Прошу Вас розглянути комерційну пропозицію від виробника Київської кондитерскої фабрики "Солодкий замок". Пропозиція відправлена на e-mai frut@ avantagroup .com.ua ; urin@ avantagroup .com.ua
    Цитировать
     
     
    0 #17 Татьяна Букрина 16.08.2017 13:59
    Добрый день! Мы являемся импортерами линейки товаров для дома: швабры, окномойки, наборы совков и щеток для уборки.
    Мы находимся в г. Мариуполь. Работаем обычно по предоплате.
    тел. 097-385-04-05
    Будем рады сотрудничеству!
    Цитировать
     
     
    0 #16 Галина Ивановна 25.07.2017 13:15
    Добрый день. ООО "Азимут-Трейд" - импортер и производитель круп. На рынке Украины работаем уже10 лет.
    Наше коммерческое предложение отправлено на электронную почту grocery@avantag roup.com.ua. Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
    Цитировать